Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

Для определения основного вида транспорта выделяют шесть главных факторов , влияющих на принятие решения: Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико — экономическими расчетами, основанными на анализе всех расходов, связанных с транспортировкой различных видов транспорта. Оценка различных видов транспорта п о каждому из факторов приведена в табл. Экспертная оценка значимости различных факторов показала, что при выборе транспорта в первую очередь принимают во внимание: Эти данные могут служить лишь приблизительным ориентиром для оценки соответствия того или иного вида транспорта условиям конкретной перевозки. Унимодальная одновидовая транспортировка осуществляется одним видом транспорта, например, автомобильным. Обычно применяется, когда заданы начальный и конечный пункты транспортировки логистической цепи без промежуточных операций складирования или грузопереработки. Критериями выбора вида транспорта в такой перевозке обычно служат вид груза, объем отправки, время до тавки груза потребителю, затраты на перевозки. Например , при крупнотоннажных отправках и при наличии подъездных путей в конечном пункте доставки целесообразнее применять железнодорожный транспорт, при мелкооптовых отправках на короткие расстояния — автомобильный. Смешанная перевозка грузов смешанная раздельная перевозка осуществляется обычно двумя видами транспорта, например:

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

История становления и развития современного российского рынка, в том числе рынка транспортно-экспедиторских услуг, охватывает сравнительно небольшой период. Сейчас он продолжает трансформироваться, приобретая все более цивилизованные черты. На основе развития предпосылок хозяйственной свободы и инициативы формируются возможности для оптимизации интеграционных отношений транспортно-экспедиторских компаний с заказчиками, инвесторами и другими бизнес-партнерами.

В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал.

Сегодня предприятия транспорта функционируют в условиях рыночной экономики — сформировался рынок транспортных услуг, усилилась конкуренция между предприятиями и различными видами транспорта, ужесточились требования к тарифам и качеству транспортных услуг со стороны потребителей. Как было показано в первой главе, транспортировка является ключевой логистической функцией см. При этом современную миссию транспортировки в системе логистического сервиса можно кратко сформулировать следующим образом: Транспорту принадлежит особая роль в становлении и развитии логистики в России.

Отечественные транспортные и экспедиторские предприятия, участвующие в международных перевозках грузов, первыми увидели необходимость внедрения современных логистических технологий транспортировки и грузопереработки: Крупные российские государственные и частные транспортные и экспедиторские предприятия стали активно создавать свои терминальные сети, грузораспределительные и логистические центры, системы информационно-компьютерной поддержки логистического сервиса.

Тем не менее потенциал логистики в транспортном комплексе используется недостаточно. Для повышения конкурентоспособности отечественных транспортных и экспедиторских компаний, а также других логистических посредников в транспортировке необходимо улучшить качество транспортно-логистического сервиса в следующих направлениях: Современное представление о транспортировке грузов в России стало существенно изменяться с развитием рыночных отношений — от транспорта как отрасли, приравненной к промышленным отраслям, до сферы услуг — транспортного сервиса.

Поэтому потребители транспортных услуг выбирают такие виды транспорта и способы транспортировки, которые обеспечивают наилучшее качество логистического сервиса. Транспортный сервис в современных условиях включает не только собственно перевозку грузов от поставщика потребителю, но и большое число экспедиторских, информационных и трансакционных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.

О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Правила толкования международных торговых терминов. Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. Закон и Бизнес, Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. Толкование и практическое применение.

Воскрес группу регистрации беспроводных действий, транспортно- экспедиторский бизнес: создание, становление, управление скачать, сохраняя.

За последние годы в развитии финансового рынка и деятельности его участников произошли серьезные изменения. К работе банков и финансовых институтов появились новые требования, а в деятельности участников финансового рынка появились новые продукты и технологии, меняющие традиционные представления о будущем финансового рынка.

Эту работу следует продолжать на регулярной основе, в том числе в формате дискуссии по вопросам модернизации финансового рынка в условиях развития регулирования в данной сфере, новых технологических сдвигов, изменения структуры финансового сектора экономики России и мировой экономики. В рамках конференции будут обсуждаться вопросы новой экономической политики в условиях многополярности, человеческого капитала в финансовом секторе, перспективы единого финансового рынка ЕАЭС, а также новые возможности для роста российской экономики в условиях санкций.

Во время проведения мероприятия будет осуществляться интернет-трансляция в филиалы РЭУ им. Плеханова, что позволит около 40 человек участвовать в форуме в режиме онлайн.

Ваш -адрес н.

Отчисления на социальные нужды. В свою очередь прямые затраты можно разделить на 2 вида переменные и постоянные. Переменные имеют прямую зависимость с пробегом автомобиля, затраты на топливо, затраты на смазочные и эксплуатационные материалы, затраты на восстановление износа и ремонта шин. Постоянные затраты, которые не зависят от пробега автомобиля, такие как фонд оплаты труда водителей, отчисления на социальные нужды, амортизация подвижного состава, страхование транспортных средств, техосмотр автомобилей [3].

К косвенным расходам относятся статьи расходов, которые прямо не зависят от пробега автомобиля. Если фонд оплаты труда водителей фиксированный, то эта статья относится к постоянным, а если в зависимости от выполненных водителем работ, то относится к переменным [9, 10].

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление | А. М. Голубчик | ТрансЛит | Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну.

Таким образом, ведется история по каждому клиенту, начиная от первой поданной заявки. Если вы только начинаете свою деятельность, удобен тем, что он позволяет реализовать возможность автоматического формирования отчета как по обороту клиентов за определенный период, так и по партнерам, то есть по привлеченным региональным перевозчикам.

Составление отчета может быть сформировано в любом удобном для вас виде. В любом случае при выборе программного обеспечения необходимо: Поэтому важно внимательно проанализировать необходимость хранения различных видов информации и затраты на это, а также сохранить только те наименования информации, по которым просматривается явная выгода.

Проще говоря, транспортно-экспедиционное обслуживание освобождает клиента грузоотправителя или грузополучателя от хлопот по грузоперевозке отправка, упаковка, транспортировка, получение и разгрузка груза, а также заключение договоров с автотранспортными компаниями, предоставляющими определенные виды транспорта. Практическая ценность программного обеспечения: На рельсы перейти сложнее Такова структурная схема ТЭК, которая осуществляет доставку груза автомобильным транспортом.

Немного сложнее создать ТЭК для доставки сборных грузов по железной дороге далее ж.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса

Книга Андрея Голубчика"Транспортно-экспедиторский бизнес: Создание, становление, управление" грн. Создание, становление, управление" изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга является сборником полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области.

Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, – с. Иванов, Д.

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1. Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1.

Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания 1. Особенность логистики транспортно- 33 экспедиторской компании 1. Логистические процедуры при организации и 40 выборе маршрута перевозки транспортно-экспедиторской компанией 1.

Наши преподаватели

Если вы собираетесь работать в сегменте сборных грузов, то вам обязательно понадобится склад с удобными подъездными путями. Для начала достаточно будет помещения в кв. Средняя арендная ставка по Москве составляет руб. В других городах эта сумма гораздо меньше. К примеру, в Самаре можно арендовать склад в самом центре, заплатив сумму из расчета руб.

Транспортно-логистическое обеспечение перевозок углеводородного Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление.

Оглавление Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Желаннова От автора Глава 1. Основные профессиональные понятия Глава 2. Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Глава 3.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!